Авторизация
Август 2021
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Курс повышения квалификации Принять участие в конкурсе

Научно-экспертный семинар ИПИ МПГУ “Университет как инструмент брендинга территории”

18 марта 2021
Автор: Администратор
Просмотров: 98Комментариев: 0

Уважаемые коллеги!

В рамках VI международной программы научных грантов Института перспективных исследований (RIAS) МПГУ  18 марта 2021 года в 14:00 по московскому времени состоится научно-экспертный семинар лауреата программы,  Рябова Оскара Раифовича. Профессор Рябов, генеральный директор Institute für intellektuelle Integration (Институт интеллектуальных интеграций) (Вена, Австрия). Эксперт IAPS в партнерстве с Urban Forum Vienna по направлению: когнитивная урбанистика. Руководитель программ постдипломного образования управленческих и педагогических кадров.

Тема семинара: Университет как инструмент брендинга территории.

Научно-экспертный семинар пройдет в рамках реализации проекта Рябова Оскара Раифовича «Резонансные механизмы брендинга территории в системе DUDR: Digital University-Digital Region», который прошел двухэтапный отбор Экспертного совета международного конкурса на финансирование научно-исследовательских работ ИПИ МПГУ в 2019 году и попал в пятерку лучших проектов из 278 конкурсных заявок из стран Европы, СНГ и регионов РФ.

В условиях глобальной конкуренции высшего образования все больше университетов вынуждены использовать брендинговую деятельность. Брендирование университетов требует, чтобы высшие учебные заведения четко определяли свои отличительные особенности. Одна из самых важных отличительных черт- это место, где находится учебное заведение. В свою очередь, брендирование территорий становится все более важной частью местных и региональных стратегий экономического развития в условиях глобальной конкуренции за инвестиции в бизнес. Брендинг университета и брендинг территории появился не только как следствие интернационализации университетов, но и как аспект организационного поведения университетов, который порождает новое восприятие территории. Проблема совместного брендинга территорий между различными заинтересованными сторонами возникает в рациональном контексте теории зависимости от ресурсов, как стратегия публичной дипломатии с запланированными согласованными действиями, также влияющими на отношения университетов с «домашними» территориями. Университеты влияют на свои «домашние» регионы через прямые и косвенные эффекты потребления и инвестиции. Так же университеты оказывают влияние посредством подготовки квалифицированных специалистов, и становятся участниками региональных инновационных и цифровых систем. Университеты становятся важными субъектами управления и потому, что предоставляют свои экспертные знания и ноу-хау для внедрения на «домашних» региональных платформах, способствуя развитию региональных систем управления талантами и человеческого капитала. Университеты становятся важной частью гражданского общества и работают в партнерстве с гражданами, частным и государственным секторами, создавая совместные знания, которые могут дать региональные решения.

Приглашаем экспертов и всех желающих принять участие в данном семинаре, который пройдет в формате он-лайн на платформе ZOOM. Продолжительность семинар 1ч 30 мин.

 

Rustem Gibadulin приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Семинар ИПИ проф. О. Р. Рябова
Время: 18 мар. 2021 02:00 PM Москва

Подключиться к конференции Zoom
https://us02web.zoom.us/j/6189849819?pwd=VTJpVVExVFFTUUk1WFo1RHkwSERsdz09

Идентификатор конференции: 618 984 9819
Код доступа: 12345

Восстановление пароля

Логин или E-mail