Авторизация
Март 2024
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Курс повышения квалификации Принять участие в конкурсе

Курс повышения квалификации

Имя
Фамилия
Отчество
Место работы
Должность
Телефон
E-mail

Выбор курса

  • Целью программы является совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области инноватики образовательной деятельности в рамках реализации ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (уровень магистратуры). В курсе рассматриваются прикладные аспекты когнитивной и поведенческой нейронауки в применении к образованию, а именно – когнитивные модели поведения, психология развития включая нарушения, методы исследования мозга, технологии повышения эффективности преподавания, учебы и взаимодействия в классе, которые могут быть реализованы как с помощью современной аппаратуры, так и без нее (практическое моделирование факторов и эффектов в реальных условиях аудиторной работы), основы нейропедагогики и нейродидактики в образовании (использование современных методов психологии в образовании). Программа построена в сотрудничестве с компаниями-членами сообщества «Нейронет», производителями и поставщиками нейро-оборудования в России.
    Цели программы (планируемые результаты освоения программы):
    По окончании обучения слушатель будет
    Знать:
    - процессы научения с точки зрения современной науки, влияние обучения на психические процессы, лежащие в основе когнитивной познавательной деятельности, речи и социального и эмоционального развития
    - современные мировые тенденции инноваций в обучении
    - технологические ресурсы нейронаук для постановки и достижения целей образовательной деятельности
    Уметь:
    - применять знания нейропсихологии при создании эффективных условий для развития познавательных компетенций обучающихся в процессе организованной учебной деятельности
    - применять методологии и методы современных исследований научения
    Владеть:
    - когнитивными технологиями в целях организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС
    - знаниями нейронауки для обоснования собственной практики и подтверждения экспериментального педагогического творчества.
    Краткое содержание программы:
    Модуль 1. Современные проблемы реализации когнитивистики в образовании: дефициты, риски и ресурсы. Перспективные направления интеграции когнитивных и нейронаук в образовательной сфере деятельности. Новые вызовы образования.
    Модуль 2. Оптимизация функциональных и ресурсных состояний участников образовательного процесса. Биологическая обратная связь.
    Модуль 3. Оптимизация и акселерация группового взаимодействия участников образовательного процесса. социальное проектирование образовательных форматов.
    Итоговая аттестация в форме группового занятия - разработка и защита проектов.

    Документ, выдаваемый по окончании обучения:

    Удостоверение о повышении квалификации
    Категория слушателей:

    Лица, имеющие или получающие высшее образование. Специалисты, занятые в сфере обучения, воспитания, социализации, молодежной политики, индивидуально-личностного развития обучающихся, здоровьесберегающих технологий образования, психолого-педагогического и социального сопровождения участников образовательных отношений в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Административные работники (заместители по учебной работе образовательных учреждений). Школьные учителя-предметники и преподаватели высшего образования по таким направлениям как история и обществознание, биология, психология и педагогика, математика, технология, а также по возникающим новым междисциплинарным специальностям.

  • Предлагаемый курс актуален для всех учащихся старших классов и особенно для тех, кто рассматривает для себя перспективу поступления в экономический вуз.
    Цель программы: формирование основ финансовой грамотности среди учащихся 7–11 классов посредством освоения базовых понятий, отражающих сферу личных финансов, а также умений и результатов освоений, способствующих эффективному взаимодействию учащихся с финансовыми институтами с целью достижения финансового благосостояния.

    На уровне общего среднего образования учащиеся старших классов должны приобрести определенные знания, умения и навыки, свидетельствующие о достижении начальной ступени финансовой грамотности, а именно:
    • получить представления о составе и структуре финансового рынка;
    • получить общее представление о различных финансовых инструментах и продуктах;
    • понимать, как осуществляются расчеты между предприятиями;
    • разбираться в базовых финансовых показателях;
    • познакомиться с важнейшими финансовыми и индикаторами, приобрести навыки работы с публичной финансовой отчетностью;
    • анализировать информацию на сайтах коммерческих банков;
    • оценивать надёжность банка;
    • оценивать пользу открытия банковского вклада для повышения собственного благосостояния;
    • научиться оценивать доходность банковских вкладов, ценных бумаг, а также определять стоимость кредитов;
    • понимать основные способы продвижения товаров и услуг на рынке.

Восстановление пароля

Логин или E-mail