Главная > Курс повышения квалификации
Целью программы является совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области инноватики образовательной деятельности в рамках реализации ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (уровень магистратуры). В курсе рассматриваются прикладные аспекты когнитивной и поведенческой нейронауки в применении к образованию, а именно – когнитивные модели поведения, психология развития включая нарушения, методы исследования мозга, технологии повышения эффективности преподавания, учебы и взаимодействия в классе, которые могут быть реализованы как с помощью современной аппаратуры, так и без нее (практическое моделирование факторов и эффектов в реальных условиях аудиторной работы), основы нейропедагогики и нейродидактики в образовании (использование современных методов психологии в образовании). Программа построена в сотрудничестве с компаниями-членами сообщества «Нейронет», производителями и поставщиками нейро-оборудования в России.Цели программы (планируемые результаты освоения программы):По окончании обучения слушатель будетЗнать:- процессы научения с точки зрения современной науки, влияние обучения на психические процессы, лежащие в основе когнитивной познавательной деятельности, речи и социального и эмоционального развития- современные мировые тенденции инноваций в обучении- технологические ресурсы нейронаук для постановки и достижения целей образовательной деятельностиУметь:- применять знания нейропсихологии при создании эффективных условий для развития познавательных компетенций обучающихся в процессе организованной учебной деятельности- применять методологии и методы современных исследований наученияВладеть:- когнитивными технологиями в целях организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС- знаниями нейронауки для обоснования собственной практики и подтверждения экспериментального педагогического творчества.Краткое содержание программы:Модуль 1. Современные проблемы реализации когнитивистики в образовании: дефициты, риски и ресурсы. Перспективные направления интеграции когнитивных и нейронаук в образовательной сфере деятельности. Новые вызовы образования.Модуль 2. Оптимизация функциональных и ресурсных состояний участников образовательного процесса. Биологическая обратная связь.Модуль 3. Оптимизация и акселерация группового взаимодействия участников образовательного процесса. социальное проектирование образовательных форматов.Итоговая аттестация в форме группового занятия - разработка и защита проектов.Документ, выдаваемый по окончании обучения:Удостоверение о повышении квалификацииКатегория слушателей:Лица, имеющие или получающие высшее образование. Специалисты, занятые в сфере обучения, воспитания, социализации, молодежной политики, индивидуально-личностного развития обучающихся, здоровьесберегающих технологий образования, психолого-педагогического и социального сопровождения участников образовательных отношений в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Административные работники (заместители по учебной работе образовательных учреждений). Школьные учителя-предметники и преподаватели высшего образования по таким направлениям как история и обществознание, биология, психология и педагогика, математика, технология, а также по возникающим новым междисциплинарным специальностям.
Предлагаемый курс актуален для всех учащихся старших классов и особенно для тех, кто рассматривает для себя перспективу поступления в экономический вуз.Цель программы: формирование основ финансовой грамотности среди учащихся 7–11 классов посредством освоения базовых понятий, отражающих сферу личных финансов, а также умений и результатов освоений, способствующих эффективному взаимодействию учащихся с финансовыми институтами с целью достижения финансового благосостояния.На уровне общего среднего образования учащиеся старших классов должны приобрести определенные знания, умения и навыки, свидетельствующие о достижении начальной ступени финансовой грамотности, а именно:• получить представления о составе и структуре финансового рынка;• получить общее представление о различных финансовых инструментах и продуктах;• понимать, как осуществляются расчеты между предприятиями;• разбираться в базовых финансовых показателях;• познакомиться с важнейшими финансовыми и индикаторами, приобрести навыки работы с публичной финансовой отчетностью;• анализировать информацию на сайтах коммерческих банков;• оценивать надёжность банка;• оценивать пользу открытия банковского вклада для повышения собственного благосостояния;• научиться оценивать доходность банковских вкладов, ценных бумаг, а также определять стоимость кредитов;• понимать основные способы продвижения товаров и услуг на рынке.